Детский сад №48

компенсирующего вида
Приморского района Санкт-Петербурга

Ярошенко Татьяна НиколаевнаОбразование: высшее профессиональное

  • Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 1973 г.

Специальность:  Олигофренопедагогика и логопедия

Квалификация: Учитель и логопед вспомогательной школы

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Квалификационная категория: высшая. Дата получения:  23.06.2016

 

Повышение квалификации:

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" 24.05.2019, Ленинградский областной институт развития образования
  • "Организация коррекционно -развивающей работы в условиях реализации ФГОС" Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" 01.11.2015 
  • «Современные информационные и телекоммуникационные технологии в логопедической работе" –20.11.2012

Общий стаж работы: 48 лет
Педагогический стаж: 48 лет
Стаж работы в учреждении: 18 лет

Опыт работы: Обобщение опыта по теме «Развитие связной монологической речи посредством развития ассоциативно-логического мышления и творческого воображения»

Тренируя пальчики, развиваем речь   Уважаемые родители!

Каждый из вас мечтает и стремится к тому, чтобы ваш ребёнок вырос гармонично развитым – был крепким и здоровым, умным, хорошо говорил.
А чтобы лучше говорить, надо с пальчиками дружить.
Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: ”Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев”.
Каждый день мы играем в пальчиковые игры «Здравствуй, пальчик», Дружная семья», «Этот пальчик в лес пошел» …
Пальчиковые игры возбуждают речевые центры головного мозга, а значит, стимулируют развитие речи. Дети учатся концентрировать внимание и сосредотачиваться. Формируются добрые взаимоотношения между детьми, взрослыми и ребёнком. Если ребёнок будет выполнять упражнение, сопровождая их короткими стихами, то его речь станет более четкой, ритмичной.

Подробнее...

Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?Уважаемые родители, чтобы лето не прошло даром, а подготовило  вашего ребёнка к занятиям, предлагаем вам потренировать дыхание и мелкую моторику некоторыми из описанных способов.

Тренируем силу и длительность выдоха:

  • Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом.
  • Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь).
  • Надувать воздушные шарики.
  • Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи.
  • Учиться плавать, выдыхая в воду; нырять.
  • Играть на музыкальных игрушках: дудках, трубах, флейтах, губных гармошках.
  • Дуть на детские флюгера.

Развивать мелкую моторику нам помогут природные материалы: песок, глина, камушки, ракушки, шишки, семена. Учите ребенка плести венки, косички из цветов. А какие красивые бусы и браслеты могут получиться из орешков и ягод! Совместные поделки помогут развивать у ребенка не только пальчики, но и воображение, фантазию и принесут много радости.

Всем хорошего отдыха!

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ