Детский сад №48

компенсирующего вида
Приморского района Санкт-Петербурга

Расулова Людмила Васильевна_1Образование: высшее профессиональное

  • СПБ НОУ высшего профессионального образования "Институт специальной педагогики и психологии", 2006

Специальность:  Специальная педагогика и психология

Квалификация: Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальный психолог по специальности Специальная педагогика и психология с

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Квалификационная категория: высшая. Дата получения:  05.03.2020 г

Повышение квалификации:

  • "Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога" 28.11.2018 г
  • «Основы информационно - коммуникационных технологий» –06.06.2011
  • «Технологии психолого-педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС ДО (педагогический процесс в ДОО)» Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы   30.03.2015
  • 19.04.2018 г «Профессиональная компетентность и культура деятельности педагога в контексте введения ФГОС ДО» ( Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр Приморского района Санкт-Петербурга)

Общий стаж работы: 35 лет
Педагогический стаж: 34 года
Стаж работы в учреждении: 17 лет

Опыт работы: Участник творческой группы воспитателей компенсирующих групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи Приморского района. Активный участник конкурсного движения районного уровня. Обобщение и распространение опыта по теме: «Воспитание патриотических чувств и развитие познавательного интереса детей при ознакомлении с русским народным творчеством»

При подготовке ребенка к школеСегодня мне очень хочется обозначить основные пункты в психическом развитии детей, на которые следует обратить внимание родителей при подготовке детей седьмого года жизни к школьному обучению.
Желательно, чтобы старший дошкольник был хорошо информирован в области простых знаний: знать названия времен года; дней недели; города, где он живет; как зовут его родителей; мог назвать домашний адрес и т.д.
А для того, чтобы расширить сферу его информированности о мире, надо непременно чаще с ним разговаривать, читать ему книги, водить в театры и музеи, даже просто гулять по улицам города.
Чтобы понять, хорошо ли ваш ребенок усвоил полученные знания, спрашивайте его о том, как надо поступить в той или иной ситуации.

Подробнее...

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ